Звонок по РФ бесплатный
ГлавнаяОбмен или возврат товара

Обмен или возврат товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

  • Для возврата товара необходимо оформить заявление на возврат, далее вам следует обратиться по следующим телефонам +7-(3532)60-00-16 с 08:00-16:00 (московское время) или по электронной почте [email protected].
  • Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нем данные. Если вы возвращаете ГУ RedMOD, необходимо выйти из аккаунта Google.
  • В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. (Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается продавцом, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем).
  • При покупке товара компании RedMOD, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение гарантийного срока.
  • При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:
    • Товар приобретен не на сайте redmod.ru;
    • Этикетка с UUID, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
    • Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта;
    • Товар имеет физическое повреждение;
    • Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом;

СТАНДАРТНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ПРОДУКТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

ПРОДУКТЫ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ:

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт).

  • При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.
  • Для замены товара ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества необходимо обратиться в по телефону 8 800 550 50 74 для оформления заявки на замену, а также необходимо заполнить заявление,распечатать и вложить в коробку с устройством.
  • Для возврата товара, необходимо обратиться в магазин для оформления заявки на возврат. После оформления заявки, номер накладной на отправку присылается в WhatsApp.
  • Расходы на доставку при возврате или замене товара, ненадлежащего качества, в течение сроков действия политики возврата, несет за собой магазин.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

  • Обратитесь в магазин RedMOD, запросите накладную на отправку и образец заявления на возврат;
  • Выполните резервную копию данных и отформатируйте устройство. Заполните заявление на возврат, распечатайте и вложите в коробку с устройством.
  • Пожалуйста, упакуйте устройство надлежащим образом, далее обратитесь в ближайший авторизованный пункт доставки магазина, предъявите номер накладной на отправку;
  • После получения устройства, специалист одела приступит к обработке вашей заявки на возврат;
  • Возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

ОБМЕН ТОВАРА

Обмен товара осуществляется транспортной компанией СДЭК до ПВЗ, отправляем на ООО “МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ” оплачивает покупатель. Обратная отправка товара осуществляется транспортной компанией СДЭК до ПВЗ (указанный покупателем) за наш счет.

Обмен товара на новый, или возврат денежных средств

Обмен товара на новый, или возврат денежных средств, осуществляется непосредственно после его осмотра и при соблюдении следующих условий:

  1. не производилась установка в автомобиль (нет следов установки, потертостей и т.д)
  2. сохранена вся оригинальная упаковка

во всех других случаях обмен товара и возврат денежных средств за него не возможен.

РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ПОДАРКИ

RedMOD может предоставлять бесплатные товары в рамках рекламной акции. Чтобы получить полный возврат за покупку, содержащую рекламные товары, все предметы, полученные по акции, должны быть возвращены вместе с основным товаром.

ТОВАРЫ, КОТОРЫХ НЕТ В НАЛИЧИИ

Если RedMOD больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

error: Content is protected !!
X